Гарантия
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, если по какой то причине произошел гарантийный случай, связанный с использованием нашей продукции. Просим Вас оформить запрос, и мы немедленно приступим к его обработке.
Гарантия не распространяется на детали, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения технологии замены и условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех обоснованных требований автосервиса к замене вышедших из строя сопутствующих элементов.
Порядок действий при подаче обращения
Упаковка
Убедитесь, в том, что не нарушена целостность и чистота упаковки и товара
Документы
Убедитесь, в том, что гарантийный срок не вышел. Сделайте копии документов, подтверждающих оплату, а так же гарантийного талона
Фото и видео
Сделайте фото и видео неисправности установленной на автомобиль детали.
Заполните форму
Заполните форму ниже. Мы сразу же начнем работать над обращением.
Форма обращения
Пожалуйста, внимательно, заполните все поля формы
Фото упаковки
Фото детали
Видео неисправности (на автомобиле)
Отправляя сведения через любую электронную форму на этом сайте, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных.
КОНТАКТЫ
+7 (495) 180-41-23
пн-пт с 9.00 до 18:00

г. Москва, Лихоборская наб., 18А, офис 23
ИП Ярощик Александр Вячеславович
WINMER © 2025